Полировка авто | Тел. 8 920 750 23 00

На сегодняшний день, многие убеждены, что полировка автомобиля в сервисе – дорогое удовольствие. Это приводит к тому, что автовладельцы делают ее самостоятельно. Возможно, это дорогая процедура, но только не в нашем установочном центре. Если вашему авто необходима полировка, загляните к нам и убедитесь в отличном сочетании цены и качества.

 Что такое полировка и для чего она нужна?

Полировка автомобиля представляет собой придание машине первоклассного внешнего вида. Она включает устранение царапин и микротрещин, удаление мельчайших неровностей, защиту покрытия он внешних воздействий и механических повреждений.

Известно, что лакокрасочное покрытие достаточно быстро покрывается видимыми дефектами, из-за которых под слой краски попадают микрочастицы, вызывающие внутренний, незаметный простому обывателю, процесс коррозии. Как вы уже поняли, это медленно, но уверенно приводит к порче внешнего авто. Очаг коррозии постепенно увеличивается в размере, как результат – владелец замечает изменения и тратит на их устранение немалые деньги. Все это позволяет говорить о том, что полировка не только обеспечивает отличный внешний вид, но и является профилактикой коррозии.

 Этапы проведения полировки

Сделать качественную полировку практически невозможно за один раз, поэтому процесс делится на этапы: 

  • частичное снятие слоя лакокрасочного покрытия авто с использованием мелко-абразивной шкурки;
  • восстановительная полировка с использованием абразивной пасты;
  • полирование машины неабразивной пастой для придания характерного блеска.

 Методы восстановительной и защитной полировки

Восстановительная полировка необходима для устранения еле заметных, неглубоких потертостей и царапин. Глубина таких дефектов не должна превышать величину лакокрасочного покрытия до грунта. Данная технология приемлема для удаления оксидированных слоев и неровностей. Оксидированные слои выражаются в потемнении или помутнении лакокрасочного покрытия, проявляются пятнами и полосами.

Этап восстановительной полировки является самым ответственным и трудоемким, поскольку представляет собой снятие слоя поверхности покрытия механическим путем – абразивными пастами средней толщиной 5 мкм.

Толщина лакокрасочного покрытия современных авто составляет 100-150 мкм, а значит, в запасе имеется около 20-ти полировок без нарушения целостности покрытия. Если вы хотите своими руками отполировать кузов, следует заранее поинтересоваться толщиной слоя краски вашего авто, ведь в некоторых машинах покрытие достаточно тонкое. Поэтому есть риск, что за один раз вы можете стереть краску.

Цель защитной полировки – защитить лакокрасочное покрытие от негативных воздействий. Она производится на основе синтетических или восковых безабразивных полиролей. Такая полировка становиться завершающим этапом, и после нее машина выглядит так, будто ее только что пригнали из салона.

 Какие бывают полироли?       

При выборе полиролей необходимо наиболее точно оценить состояние покрытия. Если вы недавно купили машину или корпус еле заметно помутнел, стоит присмотреться к полиролям без абразивных элементов. Однако для полного восстановления лакокрасочного покрытия авто придется предварительно обработать полиролью с содержанием абразивных частиц.

Если на корпусе много царапин и микротрещин, рекомендуется применять специальные цветообогащающие полироли. Ими невозможно заменить краску и полностью устранить неровности, как полагают некоторые автолюбители. Более того, такие полироли не создают на корпусе защитное покрытие, поэтому их стоит использовать в комплексе с полиролями защитных видов.

По консистенции полироли бывают:

  • пастообразные. Они широко используются как для вертикальной, так и горизонтальной поверхности, благодаря густой консистенции не стекают. Их цена несколько дороже других средств для полировки, но это вполне оправдано, ведь пастообразные полироли придают цвету машины глубину и насыщенность;
  • жидкие полироли. Они безопаснее в работе, не вызывают износа покрытия и подходят для длительного применения. Из-за жидкой консистенции и большой текучести используются, как правило, на горизонтальных покрытиях – капоте, крыше, багажнике;
  • цветообогащающие полироли. Он невероятно удобны в использовании, однако, недешевы по цене. Значительная часть баллончика – это пропеллент и растворитель, из-за чего самой полироли в баллоне немного.

 

Помните, что свойства полироли зависят от ее компонентов. Защитные полироли на силиконовой или восковой основе наносятся без труда, но и удаляются с той же легкостью. После нескольких моек придется наносить полироль заново. В отношении долговечности выигрывают полимерные полироли – их следует наносить раз в полгода, а иногда и реже. Однако их стоимость сравнительно высокая. Подводя итог, хочется сказать: доверьте свою машину профессионалу – он подберет оптимальный вариант полировки, и сделает все по высшему разряду.